В Индии будут развивать двухколесный электрический транспорт

В то время как в Европе, Китае и США люди переходят на электромобили, в Индии предпочитают электрические скутеры, мопеды и мотоциклы. Власти страны осознают необходимость расширения сети зарядных станций.

На индийском рынке электрического транспорта доминируют двухколесные средства передвижения. Электрокары составляют всего 2% от общего объема продаж автомобилей в Индии. Тем не менее индийское правительство ставит цель увеличить внедрение электротранспорта в ближайшее десятилетие, сосредоточившись на продажах электрических скутеров, мопедов, велосипедов и мотоциклов.

Как ожидается, к 2030 году в Индии будут покупать на 40-45% больше электрического транспорта, чем сейчас. Ежегодный объем продаж составит 13 млн двухколесных средств передвижения в год. При этом сектор автомобилей в Индии за тот же период может вырасти всего на 15-20% — до 1 млн в год, передает CNBC.

Джеймс Хонг, руководитель отдела исследований мобильности Macquarie Group, считает, что к большей популярности скутеров и мопедов, но не электромобилей, привели слаборазвитая дорожная инфраструктура и низкие доходы индийских граждан.

Сейчас в Индии идет наращивание производства электрических общественных автобусов и такси, а также расширение сети зарядных станций. Владельцам электрического транспорта предоставляется освобождение от дорожного налога. Кроме того, они получают вычет по подоходному налогу.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что индийские власти намерены сделать страну крупным экспортером чистого водорода. На эти цели из бюджета Индии планируется выделить 180 млрд рупий ($2,2 млрд) в течение пяти лет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Юлия Иванова