В магазинах «ВкусВилл» появились «добрые полки» с продукцией благотворительных фондов

Инициатива призвана помочь социальным организациям привлекать средства и не зависеть только от пожертвований.

Сеть магазинов «ВкусВилл» запустила акцию «Добрая полка». Она предназначена для продвижения продукции благотворительных фондов, сообщили Plus-one.ru в пресс-службы компании.

Суть проекта заключается в возможности для социальных объединений предлагать свои товары покупателям и зарабатывать таким образом деньги, что поможет благотворителям получать дополнительное финансирование и меньше полагаться на пожертвования.

«Планируется, что проекты в „Доброй полке“ могут меняться, как и ассортимент, который будет добавляться или пересматриваться вместе с партнерами. Как и с продуктами „ВкусВилл“, бренд будет следить, чтобы ассортимент нравился покупателям», — отметили в компании.

Пока что в проекте участвуют семь фондов и социальных проектов: БФ «Алеша», проект «Наивно? Очень», ТОК «Круг», проект «Упсала Цирк», благотворительная организация «Детские деревни SOS», Милосердие и Фонд «Обнаженные сердца».

В онлайн-каталоге уже появились открытки, шоперы, бутылки для воды, свечи, сертификаты на обучение и другие товары. Выручка от их продажи пойдет на развитие фондов и благотворительных инициатив.

К новогодним праздникам на «Добрых полках» появится тематическая продукция для подарков дорогим и близким людям.

Благотворительные проекты и фонды могут стать участниками «Доброй полки ВкусВилл», для этого нужно отправить заявку на почту charity@vkusvill.ru и обсудить возможные интеграции.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о создании в России первого реестра эффективных НКО.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков