Лига зеленых брендов продвигает российские стандарты «зеленой» продукции для международных рынков

Инициатива призвана интегрировать российские и зарубежные подходы в оценке уровня экологичности брендов и устойчивости бизнеса.

Лига зеленых брендов (ЛЗБ) и партнеры займутся интеграцией российских национальных стандартов «зеленой» продукции и «зеленых» сертификатов для международных рынков. Об этом Plus-one.ru сообщили в организации.

«Лига зеленых брендов расширяет повестку. В нее войдут партнерства на новых рынках сбыта. Вместе со своими постоянными интеллектуальными партнерами мы намерены сфокусироваться на регуляторных особенностях новых рынков, представляющих интерес для российских брендов.

Мы намерены обеспечивать интеграцию российских и международных подходов в оценке уровня „зелености“ бренда и устойчивости бизнеса, если смотреть шире», — отметила президент Лиги и руководитель Проекта об устойчивом развитии +1 Анастасия Попова в рамках выступления на совместном семинаре Российской Федерации и Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).

Партнером Лиги зеленых брендов выступает АНО «Российская система качества» (Роскачество). Организации совместно работают над основами стандартизации будущего рынка «зеленой» продукции.

В ЛЗБ отметили, что международная интеграция требований к критериям оценки «зеленой» продукции и ее производителей выгодна всем сторонам — бизнесу, потребителям и госрегуляторам, поскольку она обеспечивает единые стандарты, качество и возможность контролировать данную сферу.

Кроме того, Лига зеленых брендов, Роскачество и российский химический холдинг ФосАгро приступят к разработке «зеленой» стратегии в 2022 году на площадке Евразийской экономической комиссии.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об участии Лиги зеленых брендов в создании программы по развитию «зеленой» продукции в России.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков