Климатическое воздействие судов и портовой инфраструктуры измерят с помощью технологии, которая уже применяется в промышленности.
Крупные международные компании в сфере морских грузоперевозок договорились о проведении первого исследования выбросов углерода в своей отрасли. Для этого на судах и в портах установят оборудование для мониторинга эмиссии CO2, сообщает Eco-Business.
В проекте используют технологию, разработанную французским стартапом Everimpact. Методику уже применяют на нефтеперерабатывающих заводах для мониторинга выбросов углекислого газа в реальном времени.
В исследовании примут участие норвежская судоходная компания Wilhelmsen и японская многоотраслевая корпорация Mitsubishi при поддержке инвестиционных организаций Motion Ventures, ADB Ventures, IMC Ventures и Азиатского банка развития.
По словам основателя Everimpact Матье Карлье, потребность в точном измерении воздействия морского судоходства на климат давно назрела, поскольку на данную отрасль приходится 80% грузоперевозок.
Эксперты считают, что к 2050 году доля выбросов углерода от судов вырастет с нынешних 3% до 17% от общего объема антропогенной климатической эмиссии.
Международная морская организация поставила цель сократить выбросы парниковых газов не менее чем на 50% в течение следующих 30 лет, а также снизить углеродоемкость выбросов на 70% к 2050 году.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о намерении властей Египта построить мощности для производства экологичного судового топлива в зоне Суэцкого канала.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков