Ситуация с нехваткой горючего для заправки морских бортов осложняется сезонным техобслуживанием на многих европейских нефтеперерабатывающих заводов.
В Европе заканчивается судовое дизельное топливо из-за украинского кризиса и его влияния на нефтяные рынки. Об этом сообщает Bloomberg.
Как рассказал изданию главный операционный директор поставщика горючего Monjasa Group Свенд Молхольт, в свете сложившейся ситуации суда, которые раньше заправлялись в Балтийском регионе, теперь направляются в бельгийско-нидерландский хаб для заправки своих топливных баков.
Ситуация связана с отказом ряда западных стран от закупок нефти и нефтепродуктов из России.
Топливный кризис усугубляется из-за сезонного техобслуживания на большинстве европейских нефтеперерабатывающих заводах. По словам исполнительного директора компании-трейдера судового топлива KPI OceanConnect Сорена Холла, на данном этапе возникла ситуация, в которой грузоотправители пока не могут получить необходимое им горючее.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о прогнозе ООН, согласно которому последствия украинского кризиса угрожают голодом и нищетой 1,7 млрд человек во всем мире.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков