Ограничения затронут публикации, в которых отрицается или искажается информация о глобальном потеплении, его последствиях и антропогенном характере.
Социальная сеть Pinterest начнет блокировать любой контент с дезинформацией о климатическом кризисе, будь то реклама или обычные посты. Об этом сообщает The Guardian.
В соответствии с новой политикой платформа будет удалять данные, которые отрицают или искажают научно подтвержденные сведения о существовании и последствиях климатических изменений, а также о его антропогенных причинах.
Кроме того, под запрет попадут «вредоносные, ложные или вводящие в заблуждение» материалы о стихийных бедствиях и экстремальных погодных явлениях.
Наряду с этим Pinterest ограничит выдачу контента по ряду поисковых запросов, связанных с коронавирусом, вакцинами и другими темам из сферы здравоохранения. Пользователям предложат ознакомиться с соответствующими публикациями от Всемирной организации здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний США и других официальных учреждений.
По словам главы отдела по борьбе с дезинформацией международного экологического объединения Friends of the Earth Майкла Ху, новая политика платформы поможет справиться с угрозами, мешающими общественной поддержке борьбы с климатическим кризисом.
Отметим, социальная сеть Pinterest специализируется на фотографиях и изображениях. Согласно открытым данным, ежемесячная аудитория ресурса составляет 431 млн человек.
Ранее Plus-one.ru сообщал об инициативе по борьбе с дезинформацией в социальных сетях с помощью алгоритмов. Ученые предложили не удалять сомнительные публикации, но ограничивать их распространение программными методами.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Автор
Артём Новиков