Россияне массово готовятся к сокращению расходов на одежду и переходу на локальные бренды — опрос

Главными причинами снижения потребительского интереса к новым вещам граждане назвали рост цен и переход на удаленный формат работы.

В 2022 году почти половина (47%) россиян намерены сократить траты на одежду. Об этом свидетельствуют данные опроса логистического оператора СДЭК и компании I Am Studio, сообщили Plus-one.ru авторы исследования.

По словам респондентов, три четверти (74%) из них будут реже обновлять гардероб в связи с ожидаемым ростом цен, а 58% — из-за перехода на удаленный или гибридный график работы, не требующей частой смены имиджа. Еще 32% отметили, что им не нужны обновки из-за больших запасов уже имеющихся вещей.

Как показал опрос, 54% участников предпочитают одежду зарубежных брендов, 32% выбирают продукцию российских дизайнеров. Страна-производитель не принципиальна каждому десятому (10%) россиянину.

Согласно исследованию, 47% из числа поклонников иностранных марок заявили о готовности перейти на вещи отечественного производства. Еще 24% заявили, что не планируют отказываться от зарубежной одежды и аксессуаров.

Опрос СДЭК и I Am Studio проводился с 4 по 14 марта среди 2483 россиян старше 18 лет из всех федеральных округов России.

Ранее Plus-one.ru рассказывал об исследовании, согласно которому более 40% россиян планируют сократить расходы на детей в связи с текущей социально-экономической обстановкой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков