Российские НКО готовы занять освободившиеся рекламные площадки в СМИ

Общественные фонды заявили о потребности в медийной поддержке на фоне сложившейся ситуации.

Средства массовой информации могут помочь российским некоммерческим организациям (НКО), предоставив им рекламные площади и эфиры. Об этом сообщает Агентство социальной информации со ссылкой на учредителя фонда помощи тяжелобольным детям «Дом с маяком» Лиду Мониава.

По словам руководителя благотворительной организации, НКО лишились большинства способов коммуникации.

«Один двухминутный ролик на телевидении может принести фонду несколько миллионов рублей», — отметила Лида Мониава.

Она добавила, что СМИ могли бы предоставить благотворителям медийные ресурсы, освободившиеся после ухода иностранных компаний из России.

Глава «Дома с маяком» также предложила освободить НКО от уплаты страховых взносов и НДФЛ. Это позволило бы организации дополнительно иметь 15 млн рублей в месяц.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о предложениях российских НКО по оказанию им дополнительной поддержки в связи с экономическими санкциями.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Артём Новиков