Посещаемость московских ресторанов за неделю упала примерно в 1,5 раза

В торговых центрах она, наоборот, выросла. Эксперты считают, что люди старались потратить рубли и закупались импортной электроникой и одеждой.

Трафик столичных ресторанов с 24 февраля — начала спецоперации на Украине — сократился в среднем на 10-60%. выручка сократилась на 20–70%. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на своих экспертов, выручка рестораторов уменьшилась примерно на 20-70%.

В то же время россияне пошли в торговые центры. В период 21–27 февраля показатель Mall Index, отражающий посещаемость на 1 тыс. кв. м торговых площадей, в Москве вырос на 7,6% по сравнению с прошлым годом, в Санкт-Петербурге на 7%. В некоторых ТЦ прирост трафика за неделю доходил до 26%

По мнению экспертов, люди старались избавиться от рублей и покупали импортную бытовую технику и одежду, которые могут быть недоступны в ближайшее время.

Ранее стало известно, что многие зарубежные компании уходят из страны. Plus-one.ru рассказал, какие санкции были введены против России из-за спецоперации на Украине.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина