Британские ученые нашли насекомое, которого никто не видел уже более полувека

Исследователи предупредили об угрозе исчезновения еще не открытых существ из-за уничтожения природы человеком.

Доктор Элвин Хелден из британского университета Англия Раскин обнаружил чрезвычайно редкую цикадку рода Phlogis в национальном парке Кибале на западе Уганды. Последний раз представителей этого семейства видели в Центральноафриканской Республике в 1969 году, сообщает BBC.

Ученый дал существу имя Phlogis Kibalensis в честь место, где была сделана находка. По словам исследователя, данные насекомые остаются для науки большой загадкой.

Энтомологи точно не знают ни роли цикадок рода Phlogis в местных экосистемах, ни какими растениями они питаются.

Элвин Хелден назвал свое открытие достижением, которое случается раз в жизни. Он также выразил опасения, что многие виды живых организмов так никогда и не будут описаны человеком из-за уничтожения их естественной среды обитания.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о возвращении в Великобританию редкого вида бабочек, которые вымерли там около 45 лет назад из-за утраты естественной среды обитания.