Google запустил рекламную кампанию, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху

В рамках кампании было выпущено 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела.

Компания Google запустила рекламную кампанию «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху, которых пригласили чтобы показать, что главные роли могут быть доступны каждому. Об этом Рlus-one.ru сообщили в пресс-службе корпорации.

В рамках кампании было выпущено 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела.

«В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит», — признался один из участников видеоролика студент РГСАИ Иван Захаров.

В Google подчеркнули, что компании важно обеспечить равный доступ к продуктам всем людям без исключения. «Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съемкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным», — отметила директор по маркетингу Google Россия Яна Донмез.

Ранее Рlus-one.ru сообщал, что карты Google предложат водителям маршрут с самым низким уровнем выбросов углерода.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Иван Лидский