В компании-производителе Eti объяснили, что название может вызвать негативные реакции в других культурах.
Турецкая продовольственная компания Eti объявила о переименовании популярного печенья Negro. Как сообщает газета Duvar, это связано с тем, что действующее название может вызвать обвинения в расизме.
«Negro впервые появились на свет в 1990 году. Название оно получило от своего цвета. Однако оно указывает на дискриминацию в других культурах. Все эти годы печенье было весьма популярным, таким и оно останется. Но с новым именем — в дальнейшем печенье будет именоваться Nero», — заявили в компании.
«Мы не хотим разбивать чье-либо сердце», — добавили в Eti, отметив, что состав печенья не изменится, а название Nero подчеркнет его вкус какао.
Ранее Рlus-one.ru рассказывал, что спонсор английского крикетного клуба приостановил действие контракта из-за расистского скандала.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Иван Лидский