Чтобы создать для покупателей более экологичное пространство, кроме фикусов в новом магазине предусмотрели огромные окна и зеркальный потолок.
Американский бренд компьютерной техники и электроники Apple вместе со своими партнерами — британской архитектурной фирмой Foster + Partners открыли новый магазин. Он появился в торговом центре The Grove в Лос-Анджелесе (США). Это пространство больше похоже на фикусовую рощу.
Площадь магазина по периметру обсажена живыми деревьями. Чтобы подчеркнуть экологичность, креативность и дух свободы, присущие компании, главный вход сделали из двух раздвижных дверей высотой около 10 м. Мансардные окна обеспечивают помещение дневным светом и экономят электричество.
Завершает впечатление зеркальный потолок, который расширяет пространство магазина, наполняет светом и придает ощущение настоящей рощи.
Ранее Apple открыл в Сингапуре свой первый магазин на воде. Он выполнен в виде футуристического стеклянного шара, который ночью превращается в гигантский фонарь. В компании надеются, что он станет креативным пространством, где покупателей будут посещать яркие идеи и вдохновение.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина