Ученые излечили мышей от диабета II типа, удалив у них стареющие жировые клетки

В США открыли новый способ лечения диабета. Для этого были использованы два препарата — дазатиниб и кверцетин.

Специалисты из Центра старения и Медицинской школы Коннектикутского университета (США) открыли революционный способ лечения метаболических заболеваний и смогли приостановить развитие диабета II типа у мышей. Результат исследования опубликован на сайте учебного заведения.

Суть нового метода состоит в том, чтобы удалить стареющие жировые клетки. Они мешают активности соседних, здоровых клеток, нарушают способ обработки сахара и белков и вызывают в организме метаболические проблемы. Расправиться с поврежденными клетками смогла комбинация препаратов дазатиниб и кверцетин.

Ученые говорят, что после этого лечения у мышей не нашли никаких признаков заболевания. Но чтобы применять его на людях, потребуются дополнительные исследования. В настоящее время от диабета II типа в США страдают 34 млн человек или каждый десятый.

Ранее Plus-one.ru рассказал об открытии специалистов из больницы Ольборгского университета (Дания). Они установили, что диабет II типа можно предотвратить с помощью лекарства от остеопороза алендронат, известного более 25 лет.