В сервисах такси «Яндекса» появилась поддержка для незрячих пользователей

Российская IT-корпорация улучшила функционал популярного сервиса в пользу клиентов с особыми потребностями.

Компания «Яндекс» добавила в свои продукты для заказа такси функции для незрячих пользователей. Новшества приурочили к Международному дню слепых, который отмечают 13 ноября, сообщили Plus-one.ru в организации.

Мобильное приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru получили поддержку программ экранного доступа — VoiceOver, JAWS и других. Они озвучивают то, что отображается на экране смартфона или компьютера. С помощью голосовой навигации слабовидящие люди могут сами вызывать машины, выбирать тарифы, узнавать стоимость поездки, определять метод оплаты и оставлять комментарии водителям.

Разработчики такси-сервиса «Яндекса» снабдили все элементы интерфейсов приложений подсказками для слабовидящих и проверили их работу с помощью команды незрячих тестировщиков.

В компании напомнили, что создание инклюзивной цифровой среды остается одной из целью устойчивого развития IT-гиганта. В будущем людям с ослабленным зрением станет доступно еще больше функций и сервисов.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о создании «умной» трости с GPS-навигатором для слепых людей. Она помогает огибать преграды и ускоряет скорость передвижения владельца примерно на 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков