Национальная Медиа Группа стала партнером премии Plus-one.ru «Управление изменениями. Визионеры»

Компания основала номинацию «Лучший импакт-проект», а также примет участие в выборе победителя.

НМГ (Национальная Медиа Группа) стала партнером премии Plus-one.ru «Управление изменениями. Визионеры», церемония награждения которой пройдет 11 ноября.

Прием заявок на номинацию «Лучший импакт-проект» открыт до 25 октября на сайте премии. Претендовать на получение премии могут как медиа-команды, так и независимые авторы: СМИ, блогеры, продакшн-компании, рекламные агентства и другие создатели контента.

Цель номинации — стимулировать медиа производить социально значимый контент, повышать его качество, создавать аналитику, которая позволит оценить результаты влияния контента на общество.

«Для нас важно участие в премии „Управление изменениями. Визионеры“ в качестве партнера номинации „Лучший импакт-проект“. Мы верим, что подобные премии смогут в целом подтолкнуть рынок к развитию», — Мария Залунина, руководитель направления КСО НМГ.

Оценивать работы в номинации «Лучший импакт-проект» будут эксперты НМГ и Клуба «ХЕДЛАЙНЕРЫ. Импакт Медиа».

Подписыавйтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков