Google запретит монетизацию контента, который ставит под сомнение изменение климата

Издателям, рекламодателям и авторам роликов на YouTube запретят наживаться на материалах, считающих глобальное потепление мошенничеством или мистификацией.

Американская корпорация Google представила новую политику монетизации для рекламодателей, издателей и создателей контента на YouTube. Об этом сообщается на сайте компании.

Новые правила касаются тех авторов, которые не признают научную точку зрения на изменение климата и его причины, которые отрицают глобальное потепление и называют его мистификацией или мошенничеством.

Авторам ложных материалов о климатических изменениях будет запрещено их продвигать и монетизировать. «Рекламодатели просто не хотят, чтобы их реклама появлялась рядом с этим контентом», — отмечают в Google. В свою очередь, издатели и авторы материалов на YouTube не желают, чтобы на их страницах появлялась реклама с ложными утверждениями.

Нововведения начнутся в следующем месяце. Для контроля Google будет задействовать и автоматизированные методы, и проверку человеком.

Ранее Plus-one.ru рассказал про другое новшество компании: карты Google начали прокладывать водителям самый «зеленый» маршрут. Это поможет снижать выбросы CO2 на 1 млн т в год.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Борисова