Примерно 25-30% россиян готовы платить за более экологичные товары. Об этом рассказал руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития консалтинговой компании «Делойт СНГ» Иван Кухнин.
Выступая на конференции «Визионеры», организованной коммуникационным проектом «+1» в Москве, он уточнил, что речь идет о молодых людях в возрасте 15-30 лет. Вместе с другими экспертами он обсудил тему ответственного потребления, а также новых поведенческих моделей и экопривычек.
«Согласно европейским исследованиям, люди читают надпись на упаковке товара примерно одну минуту и за это время принимают решение о покупке. Осознанное потребление — это про полное информирование покупателя, про развитие общества и про изменение своих привычек», — уверен Иван Кухнин.
По словам другого спикера — Максима Рогожко, сооснователя и генерального директора компании «ОптиКом», нельзя просто написать на упаковке товара «Био» или «Эко». «Выиграет тот производитель, который подробно объяснит человеку качества товара: за что тот платит», — заявил он.
Как рассказывал Рlus-one.ru, 15 сентября 2021 года в Москве проходит конференция «Визионеры». Ее участники обсуждают тренды устойчивого развития в бизнесе, компетенции современных топ-менеджеров, ответственные инвестиции и другие вопросы. Партнер мероприятия — сеть розничных магазинов «Магнит». Она же организовала онлайн-трансляцию, присоединиться к которой можно из любой точки мира.
В июне 2021 года Госдума приняла закон о «зеленой» сельхозпродукции. Он вводит запреты на применение ионизирующего излучения и на использование упаковки, которая может привести к загрязнению улучшенной сельскохозяйственной продукции.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Юлия Иванова