Лимитированная линейка футболок с надписями посвящена дислексии. Эти слоганы в форме самоиронии отражают жизнь людей, которым сложно распознавать слова — несмотря на то, что их интеллект не нарушен.
Инициатива поддержки людей с дислексией Dyslexia Community вместе с брендом ZNWR выпустили лимитированную линейку мотивирующих футболок «Дислексия — это возможности». Об этом компании сообщили в своих соцсетях.
Каждая футболка содержит емкий слоган: «Не жизнь, а работа над ошибками», «Реально нет слов» и «Ничего не понятно, но очень интересно». Они в форме самоиронии отражают повседневную жизнь человека, которому сложно правильно распознавать слова и писать, хотя его интеллект не нарушен. Из-за этого таких людей часто считают рассеянными или глупыми и они сталкиваются с проблемами, которых нет у других.
По подсчетам, дислексию имеют 15-20% населения планеты. Организаторы данного проекта говорят, что их цель — сломать стереотипы и сделать таких людей видимыми. Известно, что среди мировых звезд много людей с дислексией. Ранее Plus-one.ru рассказал про одного из них — бизнесмена, миллиардера и благотворителя Ричарда Брэнсона.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Борисова