В Японии набирают популярность «рисовые младенцы»

Родственникам, у которых из-за пандемии не получилось приехать и посмотреть на новорожденного, отправляют мешок с рисом, на который нанесена фотография ребенка. Благодаря такой посылке они могут представить, как на самом деле выглядит их внук или внучка.

Во время пандемии в Японии стал популярным оригинальный способ знакомства родственников с новорожденным, сообщает The Guardian. Теперь новоиспеченные родители отправляют им мешок, наполненный рисом, с наклеенной сверху фотографией младенца.

Этот мешок весит ровно столько, сколько и сам ребенок, иногда его еще заворачивают в детское одеяло. Издание отмечает, что сейчас не каждый может поехать к родным и разделить с ними счастливое событие. А «рисовый младенец» дает дедушке или бабушке возможность почувствовать, будто они обнимают настоящего живого ребенка — внука или внучку.

Сейчас ассортимент «младенцев» расширился. Теперь рисовые мешки со своими фотографиями начали дарить во время свадьбы молодожены своим родителям — в качестве благодарности.

Известно, что с 1989 года рождаемость в Японии постоянно снижается, в прошлом году она упала до рекордного минимума в 843 321 человек. Власти собираются ее повышать с помощью алгоритма искусственного интеллекта, который будет «работать свахой» в приложениях для знакомств. На разработку соответствующих нейросетей выделят 2 млрд иен (примерно $18,2 млн).

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Борисова