Крупнейший производитель растительного мяса заявил о росте убытков из-за коронавируса

Крупнейший производитель мяса из растительных белков — из гороха, бобов и сои — американский Beyond Meat отчитался о росте убытков. Компания объяснила это снижением спроса на фоне пандемии и тратами на развитие бизнеса.

Рестораны, попавшие под пандемические ограничения, заказывают меньше продуктов из-за новых вспышек COVID-19 в США. Поэтому Beyond Meat насчитал больше убытков, чем ожидалось. Акции компании упали более чем на 4% на торгах 5 августа 2021 года. Тем не менее производитель растительного мяса ожидает умеренный рост продаж до конца года.

С начала года Beyond Meat наторговал в США на $149,4 млн. Это на 31,8% больше, чем годом ранее. При этом чистый убыток компании составил $19,7 млн — 31 цента на акцию. В 2020 году аналогичный показатель составлял 16 центов на акцию — $10,2 млн. Американский рынок обеспечивает две трети выручки производителя растительного мяса. За пределами США его продажи выросли более чем вдвое — в основном, в Европе и Китае.

Beyond Meat работает с 2009 года. За последние два года рыночная стоимость компании выросла более чем вдвое и сейчас составляет $7,83 млрд, передает Forbes. Ее продукция вышла на российский рынок в 2019 году.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что в России можно приобрести два типа растительного мяса американского бренда — фарш Beyond Beef и бургерные котлеты Beyond Burger. Вскоре на полках магазинов появятся сосиски Beyond Sausage. Стоимость растительного мяса составляет 3 тыс. руб. за килограмм.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Юлия Иванова