Любовь мужской части человечества к автотранспорту и застольям с животными продуктами усиливает глобальное потепление, считают исследователи.
Потребительские привычки мужчин сильнее влияют на климатический кризис, чем аналогичные пристрастия женщин. В процентном выражении парниковый вклад представителей сильного пола оказался на 16% выше женского, сообщает The Guardian со ссылкой на доклад шведской аналитической компании Ecoloop.
По словам экспертов, главным гендерным различием в общей картине углеродного воздействия оказались расходы на бензин и дизельное топливо для автотранспорта. Доля мужчин среди автомобилистов выше, следовательно, они чаще заправляют свои машины.
Исследователи отметили, что женские и мужские траты в целом соответствуют стереотипным представлениям. Женщины охотнее расходуют средства на косметику, мебель и одежду, а мужчины — на горючее, табак и спиртное.
Как выяснили в Ecoloop, более половины всех углеродных выбросов связаны с приготовлением еды и путешествиями. В этом сегменте мужчины и женщины влияют на экологию практически одинаково с небольшим перевесом в пользу первых. Ученые пришли к выводу, что отказ от мяса и молочной продукции в пользу растительных аналогов и поездки на поездах вместо автомобилей и самолетов поможет снизить эмиссию на 40%.
По словам ведущего автора исследования Анники Каньямы, смена рациона и выбор более экологичного транспорта для путешествий — самый простой способ уменьшить личный вклад в климат-кризис. По мнению аналитика, что эти шаги не требуют от людей дополнительных расходов.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о новой программе Евросоюза по борьбе с глобальным потеплением. Она предусматривает «зеленую» модернизацию промышленности и запрет на выпуск бензиновых автомобилей к 2035 году.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Артём Новиков