Соответствующее исследование было проведено среди более 1 тыс. жителей российских городов-миллионников международным разработчиком технологий голосового искусственного интеллекта Neuro.net.
Согласно результатам исследования Neuro.net, во время телефонной или онлайн-беседы робота не может распознать половина россиян. 38% граждан считают необходимым в начале общения уведомлять, что взаимодействие будет происходить не с человеком.
Среди плюсов общения с роботами опрошенные выделили отсутствие лишней информации, грамотную и вежливую речь, приятный голос. При этом также половина респондентов считают нормой иметь возможность переключиться на оператора.
Больше трети россиян относятся к голосовым помощникам негативно из-за опасений неспособности робота решить их проблему, а также любви к общению с живым человеком.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что японская корпорация решила полностью заменить людей на роботов на одном из заводов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Дарья Бекетова