Pinterest запретит рекламу, призывающую к похудению

Под запрет попадет все, что очерняет особый тип телосложения, любые отсылки к измерениям и массе тела, а также любые продукты, якобы вызывающие потерю веса.

Социальный интернет-сервис Pinterest стал первой крупной платформой, которая запрещает рекламу, призывающую к похудению. Как сообщает Forbes, причиной такого шага стал всплеск пищевых расстройств, возникший во время пандемии.

Под запрет попадет реклама, которая: содержит изображения или отзывы клиентов, связанные с потерей веса; «идеализирует или очерняет» определенные типы телосложения; любые отсылки к индексу массы тела и измерениям; любые продукты, которые якобы вызывают потерю веса от местного применения.

В то же время Pinterest по-прежнему позволит брендам рекламировать фитнес, здоровый образ жизни и полезные привычки.

По данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA), с приходом коронавируса число звонков на ее телефон доверия возросло на 40%.

Сейчас Pinterest насчитывает 478 млн пользователей, более 60% — женщины. После этого заявления акции компании взлетели на 30%.

Ранее Plus-one.ru рассказал, что Pinterest заплатил $20 млн своей бывшей сотруднице за дискриминацию по половому признаку. Этого добилась экс-директор компании Франсуаза Броугер после того, как ее уволили.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина