Под запрет попадет все, что очерняет особый тип телосложения, любые отсылки к измерениям и массе тела, а также любые продукты, якобы вызывающие потерю веса.
Социальный интернет-сервис Pinterest стал первой крупной платформой, которая запрещает рекламу, призывающую к похудению. Как сообщает Forbes, причиной такого шага стал всплеск пищевых расстройств, возникший во время пандемии.
Под запрет попадет реклама, которая: содержит изображения или отзывы клиентов, связанные с потерей веса; «идеализирует или очерняет» определенные типы телосложения; любые отсылки к индексу массы тела и измерениям; любые продукты, которые якобы вызывают потерю веса от местного применения.
В то же время Pinterest по-прежнему позволит брендам рекламировать фитнес, здоровый образ жизни и полезные привычки.
По данным Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA), с приходом коронавируса число звонков на ее телефон доверия возросло на 40%.
Сейчас Pinterest насчитывает 478 млн пользователей, более 60% — женщины. После этого заявления акции компании взлетели на 30%.
Ранее Plus-one.ru рассказал, что Pinterest заплатил $20 млн своей бывшей сотруднице за дискриминацию по половому признаку. Этого добилась экс-директор компании Франсуаза Броугер после того, как ее уволили.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина