В Великобритании ограничат рекламу фастфуда на ТВ и в интернете

В Соединенном Королевстве крупным производителям нездоровой еды станет сложнее продвигать свои товары.

Власти Великобритании запретят показывать рекламу вредных для здоровья продуктов питания в телеэфире ранее 21:00. Ограничение коснется пищевых товаров с высоким содержанием жира, соли и сахара, сообщает The Guardian.

Производители данной еды не смогут размещать промо-материалы на рекламных площадках Facebook и Google, а также в социальных сетях. Данные меры распространятся на небольшие предприятия со штатом до 250 сотрудников.

Кроме того, закон сделает исключение для некоторых видов продуктов, которые не считаются вредными несмотря на жирность или уровень сахара. К ним относятся авокадо, мед и мармайт — популярная в стране паста для намазывания на хлеб на дрожжевой основе.

По словам парламентского замминистра здравоохранения Великобритании Джо Черчилль, запреты нужны ради борьбы с ожирением и заботы о здоровье детей. По ее словам, нездоровая интернет-реклама влияет на привычки молодого поколения.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о новом препарате для борьбы с лишним весом. Американские врачи планируют вводить его в виде инъекций пациентам, которые борются с ожирением.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков