Бренд Victoria’s Secret откажется от «ангелов» ради этичности и инклюзивности

Известная в мире моды марка пересмотрит свой подход к стандартам красоты и привлекательности.

Производитель женского нижнего белья и одежды Victoria’s Secret откажется от продвижения своих товаров с помощью «ангелов» — топ-моделей с определенным типом внешности и фигуры, которые долгое время были отличительной особенностью бренда. Новыми лицами компании станут женщины, известные своими достижениями в спорте, бизнесе и общественной деятельности, сообщает The New York Times.

В состав амбассадоров обновленной политики марки вошли 35-летняя футболистка и активистка Меган Рапино, 17-летняя лыжница Эйлин Гу, 29-летняя модель размера плюс Палома Эльсессер и 38-летняя актриса и предпринимательница Приянка Чопра Джонас. Также туда включили бразильскую транс-модель Валентина Сампайо и Адут Акеч, которая была беженкой из Южного Судана до начала модельной карьеры. Они образовали группу под названием VS Collective, которая будет консультировать бренд и представлять его продукцию в Instagram.

По словам исполнительного директора Victoria’s Secret Мартин Уотерса, компании «нужно перестать думать о том, чего хотят мужчины и начать делать то, чего хотят женщины».

Отметим, Victoria’s Secret несколько десятилетий строил свою рекламную компанию вокруг супермоделей. Его представляли такие звезды подиумов как Тайра Бэнкс и Хайди Клум. В 2019 году имидж компании серьезно пострадал из-за дружбы ее бывшего владельца Лесли Векснера с бизнесменом Джеффри Эпштейном, которого признали виновным в многочисленных сексульных преступлениях.

Ранее Plus-one.ru рассказывал о новом разделе в интернет-магазине Lamoda с вещами для людей с ограниченными возможностями здоровья. Пока что ассортимент представлен лишь одним брендом, но в будущем он будет пополняться товарами других марок.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков