Фитнес-клубы попросили включить их услуги в потребительскую корзину

Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ) обратились к Министерству труда и социальной защиты РФ с рекомендацией включить фитнес-услуги в потребительскую корзину. Руководство ассоциации полагает, что это приведет к увеличению желающих заниматься физкультурой и спортом.

Как передает ТАСС, письмо в министерство подписано президентом АОФИ Ольгой Киселевой. Она отметила, что включение в потребительскую корзину фитнес-услуг соответствует ожиданиям потребителей. Кроме того, это совпадает с направлением, заданным указом президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Ольга Киселева уверена, что надо активнее вовлекать граждан в систематические занятия спортом. По словам главы ассоциации, сейчас фитнес-абонементы могут стоить от 500 руб. в месяц до 8 тыс. руб. в год. Есть и более дорогие клубы, но это уже зависит от выбора клиента.

По данным Национального фитнес-сообщества, в мае 2021 года продажи абонементов в спортивные клубы упали на 10,5% по сравнению с уровнем мая 2019 года. По оценкам экспертов, восстановление отрасли после кризиса, вызванного пандемией, продолжится минимум до 2023 года.

Примерно 43% населения России не занимается физкультурой, сообщал ВЦИОМ по итогам опроса. Так, 32% участников заявили о нехватке времени, еще 19% респондентов не позволяют заболевания. Ленятся 9% россиян, столько же ссылаются на пенсионных возраст, а остальные не могут найти средств или сил, рассказывал ранее Plus-one.ru. Регулярно занимаются спортом 56% жителей страны, из которых 71% — люди в возрасте 18-24 лет. И только 31% граждан ходят в фитнес-клубы или тренажерные залы: 39% делают упражнения дома, 52% — на улице или на природе.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Юлия Иванова