После снятия антиковидных ограничений россияне резко увеличили траты на сервисы знакомств

Аналитики подсчитали, что в мае жители страны потратили на приложения для знакомств денег в 85 раз больше, чем в этот же период прошлого года. Эксперты связывают это с ослаблением антиковидных ограничений, что открывает широкие возможности для встреч и путешествий.

Затраты россиян на дейтинговые сайты резко выросли. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на общий отчет приложения для знакомств Mamba и платформы электронных платежей «ЮMoney» (входит в экосистему Сбербанка).

В нем говорится, что в мае текущего года россияне потратили на платежи сайтам знакомств в 85 раз больше средств, чем в это же время 2020 года. Также в 70 раз выросло число подписавшихся на платные услуги, а средний чек увеличился на 30%, до 327 руб. В эти траты входят VIP-статусы и виртуальные подарки.

По мнению аналитиков, подобное финансовое поведение связано с ослаблением антикоронавирусных ограничений, что вновь открывает возможности встречаться и путешествовать.

Ранее психологи из Женевского университета (UNIGE) сообщили, что в приложениях для знакомств образуются более крепкие пары, чем при встречах вживую, так как потенциальным партнерам так легче показать свои серьезные намерения.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина