Супермаркеты METRO запустили глобальный проект по борьбе с пластиковыми отходами

Крупная торговая сеть проинформирует покупателей о пользе отказа людей от полимерной продукции.

Розничный ритейлер METRO запустил кампанию по сокращению пластиковых отходов. Акцию приурочили ко Всемирному дню океанов, который отмечают 8 июня. Об этом Plus-one.ru сообщили в коммерческой организации.

С конца мая в торговых центрах METRO появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование в быту. В интернет-магазине METRO товары с экологичной упаковкой получили специальную маркировку. Проект поддержали такие крупные бренды как Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, Henkel и другие.

По словам представителей ритейлера, компания хочет повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам создать полезные привычки, отказавшись от одноразовых товаров из полимерных компонентов.

Отметим, пластиковые отходы имеют ряд серьезных недостатков, главный из которых — долговечность и стойкость к окружающим условиям. Упаковка из пластика, который сейчас используется повсеместно, может разлагаться более 20 лет. А некоторые виды пластика сохраняются столетиями. Найти удобную точку для утилизации пластиковых отходов можно на карте +1Город.

Напомним, правительство России рассматривает возможность в ближайшем будущем запретить производство и оборот товаров из пластика, который сложно переработать или пустить во вторичное применение. Наряду с этим чиновники пообещали не запрещать подгузники, которые частично состоят из полимерных материалов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков