Перед Днем защиты детей в России выросли продажи антистрессовых игрушек

По данным компании Wildberries, в последние две недели россияне купили около 1 млн игрушек для снятия нервного напряжения — поп-ит, симпл-дипл, сквиши и спиннеров.

В России с 17 по 30 мая 2021 года, перед Днем защиты детей, на 108% выросла продажа антистрессовых игрушек. Абсолютным бестселлером стали поп-ит, симпл-дипл, сквиши и спиннеры — как сообщает ТАСС со ссылкой на компанию Wildberries, таких антистрессовых игрушек было куплено около 1 млн.

Для сравнения, в прошлом году в то же время спросом у россиян пользовались конструкторы и настольные игры. Но тогда граждане заказали только 175 тыс. единиц.

В этом году кроме антистрессовых игрушек россияне также покупали развивающие: продажи бизибордов выросли на 73%, головоломок — на 24%. Также пользовались спросом товары для игр на улице — продажи детских батутов и воздушных змеев выросли в пять раз.

Ранее Роспотребнадзор поручил исследовательским институтам проверить популярные антистресс-игрушки поп-ит и симпл-димпл. В ведомстве считают, что они предназначены для людей с особенностями психики, которым иногда в периоды нервного напряжения требуется совершать повторяющиеся действия.

Напомним, что Международный день защиты детей был учрежден в Париже в 1949 году. Его цель — привлечь внимание взрослых к соблюдению прав детей на свободу мнения, образования, защиты от насилия и права на жизнь. Отмечается 1 июня.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Борисова