Российский социальный фонд начал новую кампанию в поддержку людей, потерявших кров и вынужденных жить под открытым небом.
Благотворительная организация «Ночлежка» разместит в Москве и Петербурге более тысячи стикеров с QR-кодами и мотивирующими текстами в рамках инициативы «Выход с улиц». Об этом Plus-one.ru сообщили в общественном объединении.
Как уточнили в фонде, с помощью кампании волонтеры надеются привлечь финансирование, которое потратят на помощь бездомным людям — консультации юристов, психологов и другое содействие. Ссылки QR-кодов будут вести на страницу проекта для сбора пожертвований.
Концепцию «Выхода с улиц» разработало креативное агентство Friends Moscow. К акции уже присоединились Центр имени Мейерхольда, Электротеатр Станиславский, Университет креативных индустрий Universal University, Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино и Московская школа музыки, Школа игровой разработки Scream School, Архитектурная школа МАРШ, Центр дизайна ARTPLAY и другие организации.
Первые 500 стикеров «Выхода с улиц» для «Ночлежки» бесплатно напечатала типография «Нетипография». Фонд приглашает к сотрудничеству любые организации.
Напомним, во второй половине мая «Ночлежка» выпустила линейку одежды с цитатами Александра Пушкин, Александра Блока, Иосифа Бродского, Осипа Мандельштама, Владимира Маяковского и других поэтов. Четверть выручки с ее продаж пойдет на помощь бездомным.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Артём Новиков