В 2020 году пользователи российских сервисов пожертвовали на благотворительность более 122 млн руб.

Регулярные пожертвования — средства, которые автоматически списываются с карты в определенный день, — выросли в прошлом году на 23%.

По данным отчета Mail.ru Group, в прошлом году пользователи российских сервисов пожертвовали на благотворительность более 122 млн руб.

Общая сумма пожертвований на сервисе «Добро Mail.ru» превысила 99 млн руб. — это на 31% больше, чем годом ранее. Эти деньги помогли 369 благотворительным проектам.

Отмечается, что пожертвования на помощь тяжелобольным взрослым увеличились более чем в два раза, а на 19% увеличились сборы для пожилых людей.

Пользователи «ВКонтакте» пожертвовали почти 21 млн руб. в результате появившейся возможности осуществлять помощь регулярно в адрес проверенных фондов в системе платежей VK Pay. Благотворительный набор стикеров, который соцсеть выпустила в честь Дня защиты детей, принес прибыль в размере более 1 млн руб. Их перечислили в фонд «Дом с маяком».

#Спасибодоктор — проект сервиса DonationAlerts — в период пандемии собрал более 2 млн руб. на средства индивидуальной защиты для врачей.

Клиенты «Ситимобил» после каждой поездки могли оплатить дополнительные километры. Так было пассажирами было пожертвовано более 1,5 млн «добрых километров» фондам «Жизнь как чудо», «Подари жизнь», «Живи сейчас» и Фонду Константина Хабенского.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что, по опросу ВЦИОМ, за последние два года число россиян, не участвующих в благотворительной и волонтерской деятельности, выросло на 10%.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Дарья Бекетова