Согласно данным интернет-магазина Ozon, в майские праздники продажи беговых кроссовок выросли втрое, у Wildberries — вдвое. Спрос на рюкзаки, очки и пульсометры подскочил, соответственно, в 5, 9, и 27 раз.
Снятие коронавирусных ограничений и наступление теплых дней подтолкнули россиян к здоровому образу жизни, сообщает «Коммерсантъ». Интернет-ретейлеры рассказали изданию об ажиотаже на покупку кроссовок и спортивной экипировки.
Так, за время майских праздников продажи беговых кроссовок на площадке Ozon выросли втрое. Спрос на фонарики увеличился в 7 раз, пояса для бега — в 3,3 раза, напульсники — в 2,5 раза, футболки — на 84%.
В то же время у Wildberries востребованность обуви для бега выросла вдвое. Ажиотажный спрос был замечен на пульсометры — их покупали в 27 раз чаще, чем в прошлом году, спрос на очки подскочил в 9 раз, беговых рюкзаков — в 5 раз, палок для скандинавской ходьбы — на 91%.
Такое массовое стремление к спорту эксперты объясняют долгим периодом сниженной активности — когда люди были вынуждены сидеть дома и работать на удаленке, а также возросшей популярностью «марафонских» забегов.
Ранее эксперты ВЦИОМа выяснили, что 43% жителей России не занимаются спортом из-за болезней, лени или нехватки времени. В то же время более половины россиян любят спорт — большинство из них молодежь. Но в зал ходят только треть, остальные занимаются дома или на улице.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина