Популярный в США кулинарный сайт перестал публиковать рецепты из говядины

Администрация ресурса с инструкциями по готовке изменила свою политику ради глобального устойчивого развития.

Популярный кулинарный веб-сайт Epicurious перестал публиковать новые рецепты блюд из говядины. По словам редакторов портала, они пошли на этот шаг для борьбы с одной из главных причин климатического кризиса, сообщили The New York Times.

Как уточнила старший редактор Epicurious Мэгги Хоффман, администрация ресурса ничего не имеет против гамбургеров и их любителей. Решение приняли ради устойчивого развития, поскольку животноводство и, в особенности, разведение коров генерирует значительный объем парниковых выбросов.

Согласно новой политике, на главной странице сайта и в его Instagram-аккаунте больше не будут размещать рецепты говяжьих блюд. Тем не менее, уже существующие инструкции по готовке стейков и другой еды из говяжьего мяса останутся доступны в базе.

Торговая ассоциация Североамериканского института мяса сдержанно отреагировала на инициативу редакции Epicurious. В организации допустили, что отказ от продвижения любимой еды жителей США отрицательно повлияет на интернет-трафик сайта.

В то же время редакцию Epicurious поддержали в зоозащитной организации «Люди за этичное обращение с животными» (PETA). Активисты назвали решение «первым шагом» по борьбе с потерей лесов, выбросами парниковых газов и засухой.

Отметим, согласно данным аналитической платформы Similarweb, Epicurious запустился в 1995 году. Ежемесячная аудитория сайта составляет более 10 млн человек, 70% которой приходится на США.

Напомним, ранее в ООН призвали сократить выбросы метана в атмосферу на 45% к 2030 году. Это замедлит климат кризис и улучшит здоровье людей во всем мире.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков