Пилотный проект запустили в пяти поликлиниках Москвы. Для экономии времени голосовой помощник заранее соберет жалобы пациентов и передаст их врачу.
В Москве запустили новый пилотный проект. Как сообщает РБК, он поможет сэкономить время и врачам, и пациентам. Об этом рассказала заммэра столицы Анастасия Ракова.
Он заработал в пяти московских поликлиниках — № 2, 8, 68, 191 и 121. За сутки до приема у терапевта пациенту будет звонить голосовой ассистент, работающий на базе искусственного интеллекта. Он напомнит о встрече и предложит пройти опрос — рассказать о проблемах со здоровьем. Поэтому во время самого приема у врача будет больше времени на подробный осмотр пациента.
В феврале подобный опрос запустили в текстовом виде. Теперь, по словам Анастасии Раковой, у пациента есть выбор — писать свои жалобы чат-боту или рассказывать по телефону роботу-помощнику.
Напомним, что осенью прошлого года в помощь врачам в 45 поликлиниках запустили систему поддержки принятия врачебных решений (СППВР). Она работает с применением методов искусственного интеллекта, помогает точнее ставить диагнозы и более профессионально лечить.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Борисова