В России разработают цифровой профиль туриста, чтобы лучше понимать нужды отдыхающих

Объединение крупных технологических компаний использует возможности больших данных для улучшения качества услуг в сфере путешествий.

В России планируют создать цифровой профиль туристов, проанализировав их действия, привычки и запросы. Это способствует развитию туристической индустрии, сообщил РБК.

Проектом займется Ассоциация больших данных. В ней состоят Сбербанк, «Яндекс», ВТБ, «Ростелеком», Mal.ru Group, операторы сотовой связи, «Магнит» и другие крупные компании.

Организация намерена собирать обезличенную информацию о путешественниках из различных источников: банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, соцсетей и агрегаторов отзывов. На основе полученных сведений будут определять потребности и нереализованный спрос на туруслуги в регионах.

В цифровой профиль войдут информация о стране и регионе проживания туриста, пол, возраст, доход и другие социально-демографические характеристики. Кроме того, ассоциацию интересуют приобретенные товары и прочие расходы во время поездки, посещенные достопримечательности, кафе и другие элементы инфраструктуры.

Как уточнили в организации, проект станет коммерческим продуктом, интересным для представителей бизнеса в сфере гостеприимства — отельеров, рестораторов, турагенств и так далее.

Напомним, российские студенты разрабатывают цифровую платформу для регистрации домашних питомцев. Сервис позволит создавать электронные паспорта собак и кошек с информацией об их родословной, сделанных прививках, чипах и клеймах, и другими данным.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Артём Новиков