Объединение крупных технологических компаний использует возможности больших данных для улучшения качества услуг в сфере путешествий.
В России планируют создать цифровой профиль туристов, проанализировав их действия, привычки и запросы. Это способствует развитию туристической индустрии, сообщил РБК.
Проектом займется Ассоциация больших данных. В ней состоят Сбербанк, «Яндекс», ВТБ, «Ростелеком», Mal.ru Group, операторы сотовой связи, «Магнит» и другие крупные компании.
Организация намерена собирать обезличенную информацию о путешественниках из различных источников: банков, операторов фискальных данных, перевозчиков, туроператоров, соцсетей и агрегаторов отзывов. На основе полученных сведений будут определять потребности и нереализованный спрос на туруслуги в регионах.
В цифровой профиль войдут информация о стране и регионе проживания туриста, пол, возраст, доход и другие социально-демографические характеристики. Кроме того, ассоциацию интересуют приобретенные товары и прочие расходы во время поездки, посещенные достопримечательности, кафе и другие элементы инфраструктуры.
Как уточнили в организации, проект станет коммерческим продуктом, интересным для представителей бизнеса в сфере гостеприимства — отельеров, рестораторов, турагенств и так далее.
Напомним, российские студенты разрабатывают цифровую платформу для регистрации домашних питомцев. Сервис позволит создавать электронные паспорта собак и кошек с информацией об их родословной, сделанных прививках, чипах и клеймах, и другими данным.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Артём Новиков