Снижение по объему российского рынка видеопиратства наблюдается с 2019 года.
По данным международной компании Group-IB, за прошлый год рынок интернет-пиратства в России сократился на 7% в сравнении с 2019 годом.
Выгоду с пиратских сайтов, как правило, получают онлайн-казино и букмекерские конторы, размещая там рекламные баннеры, промокоды и ссылки.
Спрос рекламодателей к пиратским сайтам начал падать из-за возросшего внимания к проблеме регуляторов и правоохранительных органов, отмечают эксперты.
Количество запросов на просмотр бесплатных видео, в свою очередь, возросло на 12%. Рекордное количество таких запросов пришлось на апрель — в период ввода максимальных ограничений во избежание распространения коронавируса.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что в 2020 году в России заблокировали более 190 тыс. сайтов, включая портал краеведческого музея.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Дарья Бекетова