Пандемия заставила россиян экономить и покупать на Авито

За 1,5 года рынок интернет-торговли между частниками вырос на три четверти и превысил 1 трлн руб. Более всего спросом пользовались электроника, бытовая техника, одежда, обувь и детские товары.

Пандемия подтолкнула россиян к экономии: онлайн-продажи между частными лицами (С2С) за 1,5 года выросли на 87% и превысили 1 трлн руб. При этом количество сделок увеличилось на 70% — до 300 млн. К такому выводу после совместного исследования пришли эксперты сервиса «Авито» и агентства Data Insight.

По их данным, россияне предпочитали покупать у частников, а не в магазинах из-за более низкой цены на такие же товары, а также из-за возможности купить уникальную вещь. Самыми востребованными стали товары в категориях «Электроника и бытовая техника», «Одежда и обувь» и «Детские товары». 80% респондентов использовали для покупок «Авито» — количество сделок на этой платформе достигло 182 млн в год.

Ранее специалисты Headhunter и финтех-компании «Деньги вперед» выяснили, что четверти российских жителей не хватает денег на новую одежду. В феврале Plus-one.ru узнал у экспертов, каких успехов в преодолении бедности добились отечественные власти.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Борисова