Число пользователей благотворительных сервисов Яндекса превысило 200 тыс. человек

Начиная с декабря 2020 года было собрано более 9,5 млн рублей благодаря округлению чеков в такси.

Более 200 тыс. человек регулярно жертвуют на благотворительность в сервисах Яндекса. Как рассказала руководитель социальной программы Яндекса «Помощь рядом» Ольга Никитушкина, начиная декабря 2020 года пользователям предлагается пожертвовать небольшую сумму, за счет округления счета за поездку на такси. Начиная с декабря 2020 года было собрано более 9,5 млн руб.

«За три месяца это начинание превратилось в масштабную инициативу системной благотворительности, — сказала Ольга Никитушкина. — Подключается она просто, для пользователя эти суммы незначительны, всего несколько рублей, но общий эффект существенный».

Округление стоимости поездок появилось в Яндекс Go 1 декабря 2020 года. Стоимость поездки автоматически округляется до числа, кратного десяти, например, 191 рубль — до 200. Разница идет на оплату поездок для подопечных благотворительных фондов, которым нужна помощь в передвижении. В 2021 году Яндекс каждый месяц будет добавлять 5 миллионов рублей к сумме собранных средств.

Бесплатные поездки на такси для маломобильных людей — часть социальной программы Яндекса «Помощь рядом». Сейчас поездки доступны подопечным восемнадцати благотворительных фондов: «Подарок Ангелу», «Spina bifida», «Хрупкие люди», «Живой», «Центр лечебной педагогики», «Галчонок», «Дом с маяком», ОРБИ, «Живи, малыш», «Взаимодействие», AdVita, «Движение вверх», «Перспективы», «Вера», «Развитие творческих инициатив», «Жизненный путь», «Настенька» и «Со-единение».

C 1 декабря организовано уже 17 500 поездок благодаря пожертвованиям, в проекте участвует более 23 тысяч водителей: они подключили тарифы «Помощь детям» и «Помощь взрослым».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.

Автор

Иван Лидский