Россияне потратили на подарки к Восьмому марта более 1 млрд руб.

Это почти на 40% больше, чем годом ранее. В тройку лидеров среди подарков вошли косметика и парфюмерия, сертификаты в СПА-салоны, на третьем месте ювелирные изделия.

В преддверии праздника 8 марта россияне потратили на подарки 1,2 млрд руб. — это на 39% больше, чем в прошлом году, сообщает ТАСС. Соответствующее исследование провели эксперты эквайринга ВТБ.

В сообщении говорится, что пандемия не изменила предпочтения российских мужчин. На первом месте среди подарков по объему потраченных денег стоят по-прежнему косметика и парфюмерия. Следом за ними идут сертификаты в СПА-салоны, затем ювелирные изделия.

Ранее стало известно, что каждый третий россиянин считает себя бедным. В декабре Владимир Путин, выступая на ежегодной пресс-конференции, пообещал к 2030 году сократить бедность в два раза.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Борисова