Разработка международной команды инженеров уже прошла испытания, подтвердившие ее техническую жизнеспособность.
Американская компания HyPoint представила первый действующий прототип авиационного двигателя, работающего на водороде и оснащенного воздушным охлаждением и турбонаддувом. Об этом сообщает Aerospace. Разработка международной команды инженеров уже прошла испытания, подтвердившие ее техническую жизнеспособность.
Производство полномасштабных версий двигателя планируется в 2022 году. Ожидается, что выпуск водородных силовых установок даст толчок коммерческому развитию не только электрических самолетов с нулевым углеродным следом, но и городских воздушных транспортных средств.
«Развитию углеродно нейтральной авиации препятствуют недостаточные возможности литий-ионных батарей и ограниченная удельная мощность водородных топливных элементов, — отметили в HyPoint. — Испытания показали, что наша система водородных топливных элементов может обеспечить удельную мощность до 2 тыс. ватт на килограмм, что более чем в три раза превышает эффективность традиционных систем».
HyPoint также объявила, что начнет работу с Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики США для дальнейшего тестирования своей технологии водородных топливных элементов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен.
Автор
Иван Лидский