Аналитики отметили резкий рост расходов населения страны на услуги связи.
В феврале потребительские траты жителей России увеличились на 2,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прирост оказался максимальным за все время пандемии COVID-19, сообщил РБК со ссылкой на данные статистики SberIndex.
Согласно представленной информации, расходы граждан на продукты в последний месяц зимы выросли на 5,4%, на непродовольственные товары — на 8,7%. Самые значимый подъем зафиксировали в секторе телекоммуникационного оборудования и услуг — на них потратили на 33,4% больше, чем год назад.
При этом жители страны урезали траты по некоторым статьям. Так, за февраль покупки авиабилетов упали на 71,3%, суммы в чеках из ресторанов и кафе сократились на 21,6% в годовом исчислении. Также в России стали менее охотно покупать книги и музыку — снижение составило 16,1%.
Согласно данным исследования, около 25% россиян не могут позволить себе покупать одежду и продукты хорошего качества. Об этом говорится в исследовании рекрутинговой компании HeadHunter, опубликованном в начале февраля.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Артём Новиков