На втором месте по популярности среди самозанятых — сотрудники из сферы красоты.
За время пандемии количество блогеров выросло в 9 раз. Настолько увеличилось число самозанятых в продажах контента, как показало исследование ЮKassa и СберУслуги (оба сервиса входят в экосистему Сбера).
Аналитики сервисов изучили данные о платежах за 2019 и 2020 годы и выяснили, что к февралю 2021 года число самозанятых выросло в 850 раз — до 1,7 млн человек. Как отмечают эксперты Сбера, этому способствовало введение нового налогового режима для самозанятых.
Кроме того, консультационные услуги показали рост в семь раз, а клининг и мелкий ремонт — в шесть раз. Число репетиторов за последний год увеличилось в пять раз, онлайн-продажи одежды и обуви — в четыре раза.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что россиян в первую очередь интересует, за сколько минут опарыши съедят бургер. YouTube составил рейтинг самых популярных в России роликов.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Нина Шалфей