Технология может распознать удивление, страх, уныние, раздражение, злость или же радость собеседника.
Коллекторы Сбера начали использовать технологию распознавания эмоций должников. Программа может определить удивление, страх, уныние, раздражение, злость или же радость собеседника. Подконтрольное Сберу коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» с конца 2020 года использует эту технологию для создания дальнейшего сценария диалога.
«Это позволяет нам составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворенности, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога», — передает РБК слова представителя Сбера Дениса Кузнецова.
Во время разговора с должником программа записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства. Технология считывает эмоции, чтобы заранее выявлять выгорание и переутомление должников и принимать соответствующие меры.
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что россияне стали чаще обращаться к коллекторам за выкупом кредитов. Заемщики, обремененные несколькими долгами, просят их объединить, чтобы платить только одной организации. За время самоизоляции количество таких клиентов выросло в шесть раз.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Нина Шалфей