В Южной Корее вступил в силу первый закон о внедрении водородного топлива

Мера направлена на создание безопасной инфраструктуры водородного транспорта в государстве. Власти надеются, что закон позволит быстрее отказаться от традиционных автомобилей, связанных с парниковыми выбросами.

В Республике Корея вступил в силу первый в мире закон, регулирующий инфраструктуру водородного топлива. Новая мера усилит безопасность и скорость разработок по внедрению нового ресурса, главная задача закона — создать полноценную и подотчетную инфраструктуру для водородного топлива. Издание Korea Herald отмечает, что теперь цены на водород будут обновляться в онлайн-режиме — такая система в государстве уже действует в отношении цен на традиционное топливо. Предприятия в транспортной сфере Кореи обяжут сооружать необходимую инфраструктуру для водородных автомобилей. Также вводится система государственных стандартов безопасности, которым должны будут соответствовать устройства, отвечающие за производство и использование водородного топлива.

В 2020 году Корея заняла первое место по продажам автомобилей с водородным двигателем. К 2040 году в правительстве надеются, что водородный автопарк страны составит 6,2 млн транспортных средств. В ближайшие 19 лет в Южной Корее рассчитывают построит 1 200 водородных заправок, перевести 80 тыс. такси, 40 тыс. автобусов и 30 тыс. грузовиков на водородные двигатели.

Рынок водородного топлива только начинает развиваться. Южная Корея пока лидирует в этой сфере — доля корейской компания Hyundai составила 82% от общих продаж водородных автомобилей в мире. В 2020 году продажи электромобилей вышли на рекордный уровень, однако разработки и внедрение водорода играют ключевую роль в тех инфраструктурных сферах, где электрической тяги недостаточно — промышленности и авиатранспорте. Водород способен заменить нефть, уголь или природный газ в таких энергозатратных процессах. Водородное топливо чаще всего связано с выбросами парниковых газов и необходимо ускорить переход к производству «чистого водорода», считают в Евросоюзе.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Никита Пономаренко