Онлайн-продажи еды в России с начала пандемии выросли в три раза

В 2020 году рынок онлайн-продаж продуктов вырос с 43 млрд до 135 млрд руб. В лидерах Москва и Санкт-Петербург, также начали активно покупать в режиме онлайн жители Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

Объем рынка онлайн-продаж продуктов по итогам 2020 года увеличился на 314% — с 43 млрд до 135 млрд руб. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование компании INFOLine. Причиной этого эксперты считают пандемию.

Лидерами по покупкам еды в режиме онлайн стали Москва и Санкт-Петербург. Они занимают в общем обороте 2-2,2% и 2,3-2,5% соответственно. Следом за ними идут крупные города — Краснодар, Казань и Ростов-на-Дону.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году оборот онлайн-продаж продуктов в России перевалит за 1 трлн руб. Причем, доля двух столиц в этой сумме будет снижаться, а таких городов, как Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород — возрастать.

В декабре Plus-one.ru сообщил, что «Яндекс» выпустил на улицы роботов-доставщиков. Курьеры-беспилотники «Яндекс.Ровер» начали развозить заказы в Москве возле метро Белорусская и Иннополисе под Казанью. Забрать еду может только тот человек, кто ее заказал, при помощи своего смартфона.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Наталья Крапивина