Пенсионер из США пожаловался на медленный интернет — ему пришлось подать объявление в газету

90-летний калифорниец заплатил за это $1100.

90-летний житель Калифорнии Аарон Эпштейн опубликовал объявление в Wall Street Journal. Он пожаловался на медленный интернет от компании AT&T, услугами которой пользуется с 1960 года, пишет Arstechnica.

По словам пенсионера, у него дома интернет работает со скоростью от полутора до трех мегабит в секунду, хотя провайдер рекламирует 100 мегабит, а конкуренты предлагают скорость еще выше. В письме Аарон Эпштейн отмечает, что многие его соседи работают в крупных киностудиях и им нужен быстрый интернет. А он сам не может с такой скоростью нормально смотреть фильмы онлайн.

На объявление в газету американский пенсионер потратил $1100 (около 83 тыс. руб.). Он написал, что платит еще и за кабельный интернет. Но в основном пользуется AT&T, так как для работы телефонной связи ему нужно оборудование этой компании. Скорее всего, технический специалист оперативно помог бы ему настроить быстрый интернет. Но из-за пандемии Аарон Эпштейн и его жена не принимают гостей.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что россияне стали больше материться после вступления в силу поправок против нецензурных высказываний в соцсетях. Согласно подсчетам «Медиалогии», 1–2 февраля 2021 года россияне сделали 646,1 тыс. публикаций с использованием матерных слов. В первые два рабочих дня прошлого года в тех же самых соцсетях были зафиксированы лишь 426,5 тыс. нецензурных выражений.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей