Во время пандемии работодатели стали чаще нанимать новых сотрудников по знакомству

Из-за сокращения бюджетов компании стараются использовать бесплатные способы поиска работников.

Во время пандемии работодатели стали чаще искать новых сотрудников через знакомых. За последние два года доля таких руководителей выросла в два раза с 26% до 50%. А доля тех, кто привлекает на стажировку студентов и выпускников вузов, увеличилась почти в семь раз — с 3% до 20%. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ.

Из-за пандемии компании стараются использовать бесплатные способы поиска сотрудников. Руководители обычно полагаются на мнения своих знакомых и опытных работников. Кроме того, компании стали чаще брать на стажировку студентов и выпускников, чтобы сэкономить в условиях сокращения бюджетов на фоне пандемии. Таким образом они пытаются за небольшую плату найти перспективных специалистов.

Наиболее привлекательными работодателями для выпускников остаются «Яндекс», Google и Apple, согласно результатам исследования FutureToday. Привлекательность «Яндекса» как потенциального работодателя составляет 28%, Google — 25,6%, Apple — 21,2%. На верхних позициях этого рейтинга также расположились Сбер и «Газпром».

Ранее Plus-one.ru рассказывал, что сотрудники на удаленке теперь могут посплетничать у виртуального куллера. Сервис Gather объединил на своей платформе видеоигру и офис.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей