20.01.2021 12:34

«Кот в мешке» или новый способ реализации люксовой одежды, который придумали западные компании

Стоимость одной коробки составит от $400 до $700. Что внутри — покупатели узнают только после приобретения.

Западные компании Heat и Scarce предложили новый способ реализации нераспроданной люксовой одежды. Остатки коллекций Moncler, Balenciaga и Off-White они собирают в «таинственные» коробки, пишет WSJ.

Стоимость одной такой коробки составляет от $400 до $700. Но что внутри — покупатели узнают только после приобретения. Они могут лишь указать свой размер и ждать, что же им достанется. В день запуска Heat продал тысячи «таинственных» коробок. И только 15% покупателей оформили возврат.

На эту концепцию основателей западных компаний вдохновили ютуберы, которые в своих видеоблогах вскрывают коробки с новыми покупками. В коробке за $400 покупатели найдут футболки и небольшие аксессуары, а за $700 — дорогие толстовки и верхнюю одежду.

Ранее Plus-one.ru рассказывал, как открыть секонд-хенд и преуспеть. Низкая конкуренция и растущий спрос делают этот бизнес интересным даже для тех, кто не имеет никакого опыта продаж и предпринимательства. В 2020 году более 90% россиян хотели сменить работу и заниматься делом «по душе».

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автор

Нина Шалфей