Они считают, что из-за перехода весной на удаленку их дети недополучили знаний. Каждый пятый родитель считает, что к удаленке были не готовы учителя.
53% родителей считают, что их дети показали беспрецедентное отставание от школьной программы. Причиной такой неуспеваемости стал весенний переход на удаленное обучение. Как сообщает РБК, к такому выводу пришли эксперты из группы сервисов «Актион Образование» после своего исследования.
Они опросили более 3 тыс. человек — 1,4 тыс. родителей и 1,6 тыс. директоров школ и их заместителей из 65 регионов. Треть респондентов — 29% — ответили, что их дети отстали минимально. Пятая часть родителей, 20%, заявили, что к дистанционке были не готовы преподаватели.
Что касается опрошенных директоров, то каждый пятый считает, что его ученики вообще не отстают от программы, а 47% заявили о минимальном отставании школьников в этом году.
По данным опроса, осенью 2020 года 72% школ не переходили на дистанционное обучение.
Как ранее сообщил Plus-one.ru, по словам российского президента Владимира Путина, дистанционный формат может навредить качеству образования, однако это вынужденная мера. В ноябре Роспотребнадзор предложил продлить противокоронавирусные меры во всех учебных учреждениях до 2022 года. Это значит, что во всех детских организациях, в том числе школах, могут запретить массовые мероприятия, при входе будут измерять температуру, а все помещения будут дополнительно обеззараживаться.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Автор
Наталья Крапивина